Вчера меня снова встречала пустая квартира своим промозглым ожиданием чудес. На какое-то время в нее ворвалась жизнь, застенчиво приведя за собой мужчину. Он сразу разложил по моей пустоте свои немногочисленные вещи, которые даже в его отсутствие наблюдали за мной его глазами. Стало уютней. Поселилась в квартире птица его голоса. Такого разного: грубого и мягкого, заботливого и отрешенного… Он разговаривал со мной, своими знакомыми, коллегами… вся квартира наполнилась его участием в моей жизни. Все шло гладко. Даже очень гладко. Это наводило на определенные мысли: все ли на самом деле так идеально… в темных пыльных углах копилась наша недосказанность, копилась с целью дальнейшего выплеска друг на друга, на окружающих, на мир.
А вот сегодня он решил не прийти, он решил оставить меня наедине с серым дымом памяти. Позвонил, бросил в трубку короткую фразу: «у меня дела…» и оставил меня с вынимающими все живое, все любящее телефонными гудками. Слушала их и пыталась понять свою значимость в его жизни. Мыслей в голове было настолько много, что не представлялось возможности их думать. Отбросила от себя это глупое занятие вместе с телефонной трубкой. Облачилась в фланелевую пижаму, налила себе апельсинового чая, уселась с ногами в кресло, включила звенящую тишину и думала о нем, рассматривая его брошенную рубашку. Вообще-то он отличался аккуратностью: все всегда раскладывал по местам, при этом аккуратно свернув. Хорошее качество для современного мужчины. Но вот сейчас его несвежая рубашка кричала об его уходе.
В этой квартире живу, а может, живем, хотя сегодня приходится говорить, что живу, чуть больше недели. Она толком еще не обжита. Но уже пропахшая нашими неловкими попытками любви и совместного проживания.
Все получилось спонтанно, неожиданно,…хотя бытует мнение, что все лучшее возникает вдруг, резко. Вот и мы создали быстротечное чувство вокруг себя. Но есть одна проблема… впрочем, она тоже возникла вдруг, как продолжение сильно поторопившихся отношений. Она заключалась в том, что мы очень плохо знали друг друга, наши чувства не переросли еще в привычку. У них просто еще не могло быть такого приторно-сладкого послевкусие. Внезапный взрыв остается лишь мрачноватой кучкой пепла на самом дне выкуренной до основания комнаты.
Вернулась сегодня, а комната чисто выбрита, нет его вещей, стало пусто, только забытая рубашка стонет тихим эхом несостоявшегося… Смотрела на эту пустоту и вспоминала тот едва начавшийся уют, то почти заполнившее мою жизнь его пребывание.
Мои раздумья нарушил телефон. Первая мысль: он решил вернуться!
Мысль вторая: он слишком гордый…это не он!
Многообещающее кишащее надеждой «Алло» и пронзительно знакомый и близкий голос подруги. Длинный монолог о жизненных перипетиях. Монолог, плавно перетекший в тошнотворный диалог о проблемах. Вообще ненавижу жаловаться, да и делаю это довольно редко, так редко, что по большому счету не знаю, как это делается. А вот я сама частенько работаю жилеткой, частенько уговариваю, сочувствую, советую. Сегодня же так хотелось уткнуться в приятно пахнувшее плечо подруги, выговорится, выревется,…но почему-то не ревелось, не говорилось,… я смотрела на брошенную, хранящую еще его тепло рубашку, и думала о том, что мы успели пережить. Подруга монотонно вещала о чем-то своем, я слушала, допивая сегодняшний вечер вкусом апельсинового чая.
- прости, Дорогая, мне нужно позвонить,… а затем я тебе перезвоню…
Набрала семь цифр и жду…
-привет…
Тишина в ответ. Только мой голос отзывается где-то вдалеке, разбиваясь о его вдруг ставшее холодным сердце.
- ты забыл рубашку…
- да? Ну, значит, заберу ее позже.
- м-м-м…
Снова тишина, старательно записывающаяся в подруги.
- а что ты делаешь сейчас? – участливо спрашиваю, ужасно боясь, что разговор закончится, не успев начаться.
- я? телик смотрю.
- там что-то интересное?
- нет, просто смотрю, надо же чем-то заниматься.
- а я хочу, чтобы ты вернулся…
- пока у меня нет такого желания.
Поражаюсь его спокойствию.
- а когда будет?
- когда будет, ты сразу об этом узнаешь.
- а может быть, что его не будет вовсе?
- все может быть.
Его дыхание настырно лезло в душу своими грязными сапожищами.
«Черт, ну почему он не положит трубку, почему он молчит, тяжело дыша, вынимая из меня последние осколки облюбованной мной же памяти о хорошем пережитом».
Кладу трубку сама, на прощанье ни сказав ни слова. Лестно надеясь, что перезвонит и будучи уверенной на сто один процент, что не перезвонит.
Меня снова окружала лишь тишина и легкий запах Апельсина.
Уснула в ожидании чего-то… проснулась от кошмарного сна(как будто по мне в диком количестве ползают муравьи), блин, меня аж подбросило на кровати.
Написала ему СМСку… он не ответил…
EVA83
| среда, 31 октября 2007