Он слушал и не мог понять, почему же из ее сердца доносится плеск волн, почему под эти звуки представляется что-то волшебное, тепло дышащее прямо в лицо.
Он любил эти минуты «тишины», когда она погружала его в свои соленые брызги, бьющейся о скалы воды, когда она погружала его в свой придуманный мирок морского счастья. Любил, но не мог понять…
И однажды он спросил: «Почему в твоем сердце плещется море?». Она растерялась, не знала, что ей ответить, этот вопрос поставил ее в тупик. Но она привыкла с детства искать выход из самых сложных ситуаций, и…
Закопошились в голове самые разнообразные мысли:
- Просто… я море люблю… всегда хотела иметь собственное, чтобы всегда можно было слушать пение его волн, чтобы оно спасало от одиночества…
- Но ведь это эгоистично, собственное море… море - это достояние многих, и должно принадлежать многим, всем…
- Но разве тебе плохо, разливать по миру вечер и слушать этот магический шепот, разве ты не засыпаешь под мою своеобразную тишину? – обиделась она.
- Да глупости все это… все просто-напросто выдумано.
- Но ты же поверил моей этой сказке, я ее разделила с тобой…
- Я не верил, а лишь подыгрывал тебе.
Она закрыла глаза и замолчала… море тоже предательски затихло,… исчез волшебный шепот. Как она себя не настраивала, ничего не выходило. Сонный город засыпал теперь под другую музыку, под музыку чьего-то чужого дождя.
Он так и не понял, почему же в ее сердце плещется море, не смог поверить в сказку, перестал засыпать под таинственный шепот…
И измаявшись, он ушел, забрав с собой и ее веру в собственное море, принадлежавшее ей одной.
Сказка осталась недосказанной… море обмелело…
Никто так и не узнал про ее море.… Да и сама она сомневалась, а было ли оно вообще…
Вывод напрашивается самый простой: категорически нельзя навязывать свое безверие.